Проблема:
Низкий уровень интереса у школьников и молодежи к экологической теме и экологичному образу жизни
Идея:
Создать настольную игру, которая будет знакомить с экологической темой и вовлекать молодых людей в эко-сообщество
Цель:
Повышение интереса к экологической теме у школьников и молодежи через геймификацию
Действия:
-разработка дизайна игры
-производство настольной игры
-организация двух игровых сессий
-получение обратной связи от участников
Ресурсы:
-бумага ручной работы (70 листов А4 - собственное производство)
-полиграфические услуги
-помещение для проведения игровых сессий (при содействии магазинов настольных игр/антикафе)
-помощь эксперта (эколога/экологиста) в составлении сценария игровых сессий
Ожидаемый результат:
-создание 10 комплектов игры "Эко-Alias" (пойдут в дар игрокам; +3 дополнительных комплекта: для "Зеленой сети", эксперта и пространства, которое предоставит помещение)
-проведение 2 игровых сессий в группах по 5 человек